Пулмонология: Алкоголь в небольших дозах защищает от астмы
| 27 сентября 2011
Небольшим количеством алкоголя можно защитить себя от астмы, считают датские ученые.
Исследование, представленное на ежегодном конгрессе Европейского
респираторного общества в Амстердаме, показало, что, выпивая 1-6 порций
алкоголя в неделю, можно уменьшить риск развития астмы.
Исследования изучили данные по 19 349 близнецам в возрасте от 12 до
41 лет. Все участники заполняли анкеты в начале и в конце исследования,
чтобы сопоставить потребление алкоголя с риском развития астмы за 8 лет.
Результаты показали, что самый низкий риск астмы был в группе
умеренного потребления алкоголя (менее 4%). Они выпивали 1-6 порций
спиртных напитков в неделю.
Самый высокий риск развития бронхиальной астмы наблюдалась у людей,
которые вообще не употребляли алкоголь. Они оказались в 1,4 раза более
склонны к развитию астмы. Люди, употребляющие алкоголь в значительных
дозах, в 1,2 раза чаще сталкивались с астмой.
Результаты также показали, что среди всех напитков именно пиво было связано с риском астмы.
Информация, опубликованная на портале, предназначена для ознакомления и не служит пособием для самостоятельного лечения.
Администрация сайта не несет никакой ответственности содержание рекламных баннеров, за возможный причиненный ущерб здоровью или за достоверность информации,
опубликованной на сайте.
Powered by Azerimed
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.