Питание: Ежедневное употребление сосисок может вызвать рак
| 16 января 2012
Ученые из Швеции выяснили, что ежедневное питание мясом, которое
подверглось технологической обработке (это, например, сосиски и бекон),
увеличивает вероятность заболевания раком поджелудочной железы.
Специалисты утверждают, что употребление одной сосиски или двух ломтиков
бекона в день может увеличить риск развития у человека рака
поджелудочной железы на 19%, по сравнению с теми, кто совсем не ест
мясо, которое подверглось обработке.
В то же время ученые, которые обследовали более шести тысяч человек,
заметили, что шансы на диагностику у человека рака поджелудочной железы
остаются сравнительно небольшими.
Всемирный фонд исследований рака отмечает, что гораздо более прочная
взаимосвязь существует между возникновением этого заболевания и курением
или ожирением.
Следует отметить, что ранее ученые установили взаимосвязь между употреблением обработанного мяса и раком кишечника.
Информация, опубликованная на портале, предназначена для ознакомления и не служит пособием для самостоятельного лечения.
Администрация сайта не несет никакой ответственности содержание рекламных баннеров, за возможный причиненный ущерб здоровью или за достоверность информации,
опубликованной на сайте.
Powered by Azerimed
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.