Кардиология: Три чашки черного чая снижают артериальное давление
| 26 января 2012
Выпивая три чашки черного чая в день, можно значительно снизить артериальное давление.
Ученые Университета Западной Австралии обнаружили, что черный чай
снижает систолическое и диастолическое артериальное давление. Итоги
исследования опубликованы на этой неделе в Архивах внутренней медицины.
Ведущий автор исследования профессор Джонатан Ходжсон сообщил:
«Существует уже много доказательств того, что чай полезен для здоровья
сердца, и это важное открытие демонстрирует связь между чаем и основным
фактором риска развития сердечных заболеваний».
В исследовании приняло участие 95 человек в возрасте от 35 до 75 лет.
Им предложили пить по три чашки черного чая в день или плацебо с тем же
вкусом, но без чая.
Спустя шесть месяцев исследователи обнаружили, проведя суточный
мониторинг артериального давления, что черный чай снизил средний
показатель на 2-3 мм рт. ст.
Профессор Ходжсон будет проводить другие исследования, чтобы лучше
понять механизм влияния чая на артериальное давление. Хотя раньше
отмечали, что он улучшает здоровье сосудов.
Информация, опубликованная на портале, предназначена для ознакомления и не служит пособием для самостоятельного лечения.
Администрация сайта не несет никакой ответственности содержание рекламных баннеров, за возможный причиненный ущерб здоровью или за достоверность информации,
опубликованной на сайте.
Powered by Azerimed
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.