Питание: Жареная на растительных маслах пища не влияет на холестерин и давление
| 26 января 2012
Пища, жаренная на оливковом или подсолнечном масле,
не повышает риск болезнью сердца или преждевременной смерти, говорится в
статье, опубликованной в British Medical Journal.
Авторы подчеркивают, что их исследование проводилось в Испании, где используются только растительные масла.
В западных странах пищу часто готовят на сковороде, и при жарке
продукты впитывают животный жир. Жареная на нем пища увеличивает риск
болезней сердца, повышая давление, поднимая уровень холестерина и
обуславливая ожирение.
Ученые из университета Мадрида опросили 40757 взрослых в возрасте от
29 до 69 лет и следили за ним на протяжении 11 лет. Ни у одного из
участников не было болезней сердца. Участников опрашивали о способах
приготовления пищи, особенно о технологии жарки продуктов.
За это время произошло 606 инфарктов и инсультов, а 1134 участников умерли.
Однако ученые не выявили связь между употреблением жареной пищи и
риском заболеваний сердца. Они добавляют, что все зависит от типа
используемого жира.
Информация, опубликованная на портале, предназначена для ознакомления и не служит пособием для самостоятельного лечения.
Администрация сайта не несет никакой ответственности содержание рекламных баннеров, за возможный причиненный ущерб здоровью или за достоверность информации,
опубликованной на сайте.
Powered by Azerimed
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.