Блюда из морской рыбы улучшают качество сексуальной жизни женщин, выяснили ученые из университета Оттавы.
В эксперименте приняли участие 1600 женщин. В течение 2 месяцев их
рацион был обогащен рыбными блюдами. 25% из них питались треской, другие
25% - камбалой, а остальные делали упор на хек. До и после исследования
женщины рассказывали экспертам о том, насколько удовлетворены интимной
жизнью. Учитывались следующие факторы: частота оргазмов, длительность
половых контактов, моменты, которые мешали получить удовольствие. В
конце эксперимента выяснилось, что у 87% женщин, употреблявших треску,
значительно улучшилось качество секса. Улучшение результатов
зафиксировано и в других группах.
Питательные вещества в морской рыбе, особенно в треске, способствуют
повышенной выработке гормонов эстрогена и серотонина, объяснили ученые.
Информация, опубликованная на портале, предназначена для ознакомления и не служит пособием для самостоятельного лечения.
Администрация сайта не несет никакой ответственности содержание рекламных баннеров, за возможный причиненный ущерб здоровью или за достоверность информации,
опубликованной на сайте.
Powered by Azerimed
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.