Загрузка. Пожалуйста, подождите...

   
Med.Az
Azeri versiya | Обратная связь | добавить в закладки
Azərbaycanda analoqu olmayan termokoaqulyator aparatı vasitəsilə üzdə və ayaqda olan xırda damarların iz qoymadan ağrısız götürülməsi Tel: ( 012) 563-55-05 (050) 218-17-91
  • О нас
  • Услуги
  • Тесты
  • Форум
  • Новости
  • Главная

  Поиск по сайту

Медицинский Портал Азербайджана Сегодня: | Погода:

Ana südü haqqında
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Статьи
Медфорум
Гороскопы
Полезная инфо
Это интересно...
Лечебные диеты
Народная медицина
Online Консультация
Лечение по болезням
Рефераты и учебники
Справочник лекарств
Индекс массы тела
Определить пол ребенка
О Проекте Med.Az
СПРАВОЧНИК
Аптеки
Фармацевтические компании
Медицинское оборудование
Больницы
Детские больницы
Поликлиники
Детские поликлиники
Родильные дома
Жен. консультации
Диспансеры
Мед. Центры
Косметология
Санатории
Стоматология
Скорая помошь
Госпитали
Органы управлении
НАВИГАЦИЯ
Карта сайта
Сделать стартовой
Добавить новость
Экспорт новостей
Порекомендовать другу
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы выбираете стоматологическую клинику?

Близость к дому
Близость к работе
Советы знакомых
Подходящие цены на услуги
Рекламная активность клиники
Другое
АРХИВ НОВОСТЕЙ
«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
ИНТЕРЕСНОЕ
Загрузка ...









PageRank

Компьютеры
планируют..
Страсти по молоку:
п..
Фитнес по возрасту:
..
Гипертонию нужно
леч..
Американские врачи
н..



Для мам: Пустышки улучшают питание детей
| 7 мая 2012

Использование сосок-пустышек способствует грудному вскармливанию, заявили американские педиатры.

Ранее врачи рекомендовали не давать новорожденным пустышки, считая, что это поможет увеличить число малышей, находящихся на грудном вскармливании.

Однако новое исследование, проведенное учеными из Орегонского университета, поставило под сомнение это заключение.

Эксперты наблюдали за 2,2 тыс. новорожденных, которым в роддоме не давали соски-пустышки.

В результате, число детей, которых начали кормить детским питанием вместо грудного вскармливания, выросло на 10%.

Неонатологи объяснили, что, не имея возможности дать плачущему ребенку пустышку, мамы и медсестры в роддоме успокаивали их с помощью соски на бутылочке со смесью.

В результате малыши переходили на искусственное вскармливание. Между тем, самым здоровым видом детского питания до 6 месяцев является грудное молоко.


/Meddaily.Ru/

Рейтинг:
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 (голосов: 0)
Ссылки новости


Версия для печати

Обсудить на форуме

Рассказать другу

Прочитано: 183 раз(a)

Информация
"Гости" не могут комментировать данную новость.
Loading...
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

18.06.2013
Лучшая диета лета - экспресс диета

18.06.2013
Отказ от кофеина может вызвать те же симптомы, что и отказ от спиртного у алкоголика

18.06.2013
Уровень сахара в крови определят по дыханию

18.06.2013
Люди чувствуют свое тело через сердце

14.06.2013
Человечество начало деградировать, - ученые

14.06.2013
Артериальное давление поднимается к ночи

14.06.2013
Правильное питание летом сделает вас более красивой

14.06.2013
Можно ли есть мороженое на диете?

13.06.2013
Мужчины чаще женщин гибнут от рака

13.06.2013
Главная причина лишнего веса

13.06.2013
Аллергия притворяется половой инфекцией

13.06.2013
Низкое давление вызывает атрофию мозга

12.06.2013
Ученые: человек улыбается всего 7 раз в день

12.06.2013
Футбол назвали опасным для интеллекта

12.06.2013
Привычки лишают женщин 10 лет молодости

11.06.2013
Психические заболевания могут начать диагностировать по анализу крови

11.06.2013
Растительное масло снижает риск сердечно-сосудистых недугов

11.06.2013
Вкус еды зависит от настроения

11.06.2013
Нервные клетки восстанавливаются

10.06.2013
Материнское молоко оказалось стимулятором развития головного мозга

10.06.2013
Американские исследователи обнаружили у сыра способность защищать зубы от кариеса

10.06.2013
Что лучше всего утоляет жажду

10.06.2013
Похудеть можно от длительного сна

07.06.2013
Белье не по размеру вредит пищеварению

07.06.2013
4 апельсиновых рецепта красоты

07.06.2013
Чтобы лучше работать, нужно сесть у окна

07.06.2013
Сериалы приравняли к вредной пище

06.06.2013
Найдено лекарство от рака груди

06.06.2013
Чего нужно избегать во время беременности

06.06.2013
Овсяная диета поможет быстро похудеть

05.06.2013
Сладкие напитки вредны для женщин

05.06.2013
Донорство влияет на иммунитет

05.06.2013
Апельсин и вишня вместо лекарства

04.06.2013
Стрессы стимулимруют положительные привычки

04.06.2013
Как восстановить пересушенные на солнце волосы?

04.06.2013
5 причин, не дающих похудеть

04.06.2013
Выравнивать зубы никогда не поздно

04.06.2013
Социальные сети поднимают самооценку, но снижают мотивацию

03.06.2013
Повышенное давление снижает интеллект

03.06.2013
Йогурты помогают нервной системе

МЫ В FACEBOOK

НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМОЕ
  • 9 причин посетить гинеколога
  • Готовим ножки к пляжному сезон ...
  • Как сохранить прическу в дождл ...
  • Витамин D является эффективным ...
  • Четыре продукта, которые помог ...
  • Хирурги помогли мужчине, котор ...
  • Диеты усиливают тягу к вредной ...
  • Похудение вылечит от изжоги
  • 5 причин, не дающих похудеть
  • Создано полноценное искусствен ...
  • Copyright 2008-2011 © Med.Az
    Азербайджанский медицинский сайт
    По вопросам размещения рекламы пишите здесь
    Информация, опубликованная на портале, предназначена для ознакомления и не служит пособием для самостоятельного лечения. Администрация сайта не несет никакой ответственности содержание рекламных баннеров, за возможный причиненный ущерб здоровью или за достоверность информации,
    опубликованной на сайте.
    Powered by Azerimed
    При использовании материалов
    с сайта гиперссылка обязательна.